Interview with cosplayer Feyische

Her name is associated with the most impressive and intricate cosplays of World of Warcraft, Star Wars, Dota 2, Heroes of the Storm, Starcaft II and many other games. Feyische or just Feya is our guest for today.

– Feya, thank you for agreeing to answer our questions. Please, tell us why did you start doing cosplay?

– Hey, everybody. I’m a cosplayer, I’ve been doing it since 2012. For the last years cosplay has become a very important part of my life. I’m a geek, so all my costumes were inspired by computer games. It started with my love to Star Wars. In 2010 I found out about Starcon festival in Moscow that was devoted to Star Wars. I’m from Odessa hadn’t ever been to festivals at that moment, so I decided to go to Moscow and see how it looked like. In 2011 I went again and then feigned Star Wars character. The first complete costume I made in 2012 was Chell from “Portal” game. I passed both parts of the game at one breath. I was captivated by the plot. I thought it was a good variant for the first cosplay. So I was wearing my first costume on Starcon in Saint Petersburg.

– How do you choose your character? Is it usually a character from your favorite game or any that you like?

– Usually characters that fascinated me. Principally I must like not only the character, but also its appearance – costume design, charm and sophistication. All of my characters are from my favorite computer games. Actually there are games I love but don’t do cosplay based on them. Now WoW, StarCraft, HotS and SW:ToR are in my top list. I crafted costumes based on WoW and ToR (Night elf Druid and Sith Inquisitor) that means myself. From HotS I made Masterskin of Silvana as soon as I got it in the game. So yes, I must like the game, the character and its costume – all of it.

– One of your most unforgettable cosplay was Silvana that brought you victory on ComicCon in nomination “The best game defile”. How was the process of making the costume and what was the most difficult?

– Technically Silvana wasn’t the hardest to make for me but I had to work with it for a while. I didn’t have much time (only few weeks) and I used Eva foam for the 1st time. Usually I tried to avoid using it and substitute to PVC. But at that time I decided to experiment. The whole surface was primed in different ways but it didn’t influence on appearance. The process didn’t stop cause I played computer games with my friends on evenings and got enough inspiration to complete it quickly and nice, I hope.
Moreover the costume turned to be bulky and it was uneasy to bring it to Saint Petersburg. Just look at this one bow alone!

– You made Silvana’s cosplay green. Why?

– Cause green is my favorite color. Even more than just favorite – I’m hooked on everything green! As for HotS, color variations help us to vary characters. There are a lot of Silvana’s cosplay but not so much in green color.

– You lived Silvana’s part, tried on her complicated character – how was it?

– I like Silvana’s character but we are different at all, so it was unusual to do cosplay of her. But I prepared a sound track for the show, put on Silvana’s replicas and was listening to it about 150 times. It helped me to be confident on the scene and settle into the part.

– Let’s speak about that participation in ComiCon. What were your impressions and what do you remember the best?

– I already liked the last year ComicCon so I didn’t doubt if to go or not. The transportation was the hardest part but everything else was fine. I didn’t regret about the trip not even once. Besides meeting with friends and my victory I consider as a positive factor the scale of the festival. There were even more outstanding costumes this year! I can hardly remember any disadvantages cause several months has passed already. It means they were unimportant anyway.

– What were your first thoughts when they called your name as the winner in nomination “The best game defile”?

– It was not for nothing that I wore my “lucky trousers”. Of course I was glad! There were so much great costumes and I was delighted that I won in such a nomination. It’s always pleasant to win.

– What makes you tick while choosing another character for cosplay?

– I like the process of crafting the most. Every time I try using some new techniques, develop my crafting skills. I’ve loved crafting since I was a child and it’s turned to be useful in cosplay. I love to compete also, it’s always a good challenge for me.  Besides, I met a lot of nice people while doing cosplay.

– Can you remember the brightest moment in your cosplay career?

– My victories, I think. One of the most pleasant was the last year victory in ComicCon in Saint Petersburg. I wore costume of Razor from Dota 2 that was uneasy and I won in the nomination “The most technologically difficult costume”. As far as I love crafting process, especially using leds, this nomination was highly pleasant.

– What will be later?

– I will do more and better! And I want to spend time not only crafting costumes but also video the process of crafting. I’ve already started to practice.

– Are you going to record just the process or make video tutorials?

– I’d like 2 in 1 – the process with comments.

– Crafting such awesome and tricky costumes must be complicated and expensive process, how do you make the first step?

– Usually I start working as soon as I fall in love with a character and when I get inspired. That’s what makes me work. It can be hard when I have time limits and I must work for 14-16 hours a day. That’s how the last costume that my boyfriend wore had been made. When you almost don’t sleep or eat it’s hard to get inspiration. In such case I tell myself: “I didn’t do so much work for nothing. It looks cool already. And I’ll complete it!” So I get inspiration from my character and from good result as well.

– What is your hobby except cosplay? How do you spend your free time?

– If you are cosplayer you don’t have much free time. It takes much time. But I manage playing computer games with my friends in evenings such as WoW or HotS. I like reading, by the way, but currently I read only in transport.

– What can you advise to beginners? Is there any universal recipe for success?

– First, do what you really love. In such cases your result will be better. Don’t be afraid of doing smth by yourself. Don’t believe that only talented people are successful and don’t give up. It’s not talent but hard work. Try and you’ll reach success!

Share

Share to Google Plus
Share to Odnoklassniki

Leave a Reply

Your email address will not be published.

Интервью с Feyische

С ее именем ассоциируются одни из самых впечатляющих и сложных косплеев по играм — World of Warcaft, Star Wars, Dota 2, Heroes of the Storm, Starcraft II и еще многим другим. У нас в гостях косплеер Feyische или просто Фея.

— Фея, спасибо, что согласилась ответить на наши вопросы. Расскажи, пожалуйста, почему ты стала заниматься косплеем?

— Привет всем. 🙂 Я косплеер, занимаюсь этим с 2012 года. В последние годы косплей стал очень важной частью моей жизни. Ну, и еще я немного «задрот». 🙂 Поэтому все костюмы, которые я делаю — по играм. Началось все с моей большой любви к Звездным Войнам. В 2010 году я узнала про фестиваль Старкон в Москве, который на тот момент был посвящен именно ЗВ. Сама я из Одессы, на фестивалях на тот момент не была, решила съездить в Москву и посмотреть что это вообще такое. В 2011 снова поехала, уже в «закосе» по Звездным Войнам. Первый полноценный костюм сделала в 2012, это была Челл из игры Портал. Я прошла обе части игры на одном дыхании, очень зацепил сюжет. Решила, что для первого костюма это будет неплохой вариант. Так что впервые в костюме я была на Старконе в Санкт-Петербурге.

— Как происходит процесс выбора персонажа? Это обычно герой из твоей любимой игры, или достаточно того, чтобы персонаж тебе понравился?

— Обычно это персонажи, которые чем-то «зацепили».
Главное, чтобы нравился не только характер, но и внешний вид — дизайн костюма, интересность и сложность.
Всех персонажей делаю из любимых игр. Правда, есть игры, которые люблю, но косплей по ним не делаю.
Сейчас в топе у меня WoW, StarCraft, Hots и SW:ToR. Из WoW и ToR я делала своих персонажей. (Night elf Druid и Sith Inquisitor) т.е, по сути, себя 🙂 Из Hots сделала Мастер скин Сильваны, когда получила его в игре. Так что да, мне должна нравиться и игра, и персонаж, и костюм.

— Одним из самых запомнившихся нам твоих костюмов была Сильвана, с которой ты победила на Комик Коне, в номинации «Лучшее Гейм дефиле». Как проходил процесс создания этого костюма, и что было в нем самым сложным?

— Технически Сильвана была не самым сложным моим костюмом, но повозиться с ним мне пришлось. Времени было мало (несколько недель), а я впервые использовала в крафте EVA-пену. Обычно я старалась избегать ее и заменять на ПВХ. Но здесь решила экспериментировать. Весь костюм загрунтован разными способами. Но на внешний вид это не повлияло.
Работа не останавливалась, вдохновения от вечерних партий с друзьями в Хотс мне хватило, чтобы быстро и, надеюсь,  хорошо его закончить 🙂
Еще костюм получился довольно объемный, везти его в Питер было очень не просто 🙂 Один лук чего стоил!

-Ты выбрала зеленый вариант Мастерскина Сильваны, почему именно зеленый?

— Потому что зеленый — этой мой любимый цвет. 🙂 Больше, чем просто любимый цвет, я помешана на всем зеленом! 🙂
Что касается хотса, вариации цветов позволяют нам разнообразить персонажа. Косплея на Сильвану было много, а на зеленую — не так уж. 🙂

— Каково это — вжиться в образ Сильваны, примерить на себя ее сложный характер? 

— Мне нравится Сильвана как персонаж, но мы совсем разные по характеру, потому косплеить такого персонажа мне было непривычно. Но я подготовила трек для выхода на сцену с фразами Сильваны и прослушала его раз 150. 🙂 Это помогло почувствовать себя на сцене уверенно и вжиться в образ.

— Поговорим о том походе на Комик Кон: какие остались впечатления и запомнившиеся моменты?

 — Комик Кон мне понравился еще в прошлом году, так что я не раздумывая поехала и в этом. Самым сложным была транспортировка костюмов, в остальном поездка мне понравилась, и я ни разу не пожалела. Помимо общения с друзьями и победы, положительным фактором был масштаб фестиваля — в этом году было еще больше крутых костюмов! Минусы припомнить сложно, ведь прошло уже несколько месяцев. Значит они были не важными.

— Каковы были твои первые мысли, когда тебя назвали победителем в номинации «Лучшее игровое дефиле»?

— Не зря я надела свои «счастливые штаны».  А вообще обрадовалась, конечно. Отличных костюмов было много, я была рада, что мой оценили именно в такой номинации.
Побеждать всегда приятно. 😉

— Что движет тобой, когда ты берешься за очередной образ?

— Больше всего мне нравится процесс создания костюмов. Каждый раз я стараюсь использовать какие-то новые приемы, повышать навык крафта. Я любила что-то делать своими руками еще с детства, в косплее это мне очень пригодились. Также мне нравится участвовать в конкурсах. Это всегда интересный челлендж.
Кроме того, в косплее я познакомилась с множеством классных людей.

— Вспомни, пожалуйста, самый яркий момент из твоей карьеры косплеера.

— Думаю, это именно победы. Одна из самых приятных — победа в прошлом году на КомиКоне в Санкт-Петербурге. Я была в костюме Razor из Dota 2 (что далось мне очень не легко) и заняла номинацию «Лучший технически сложный костюм». Учитывая как я люблю процесс и крафт, особенно со светодиодами, такая номинация была весьма приятна).

— Что дальше?

— Делать больше и лучше! 🙂 А вообще хочу посвятить время не только созданию костюмов, но и съемке процесса на видео. 🙂 Уже начала практиковаться в этом.

— Планируешь записывать просто процесс или видео туториалы тоже?

— Думаю два в одном — процесс с комментариями. 🙂

— Создавать такие крутые и сложные костюмы несомненно очень сложно и затратно, как ты делаешь первый шаг?

— Обычно я начинаю работу над костюмом сразу, как влюблюсь в персонаж/образ и как придет вдохновение. Под ним и делаю. Сложно бывает только тогда, когда сроки ограничены, и приходится работать по 14-16 часов каждый день. Последний костюм, в котором был мой парень, делался именно так. Когда почти не спишь и не ешь, сложно получить вдохновение. Но тогда говоришь себе: «Не зря же я проделала такую большую работу? И выходит круто! Еще немного и справлюсь».
Так что вдохновляться можно не только персонажем, но и своим результатом, который радует.

— А чем помимо косплея ты еще увлекаешься? Как ты проводишь свободное время?

— Свободного времени не много, когда ты косплеер. 🙂 Это хобби очень затратно по времени. Но я успеваю играть в игры с друзьями по вечерам — WoW, HotS. Также люблю читать, но последнее время читаю только в транспорте.

— Что бы ты посоветовала начинающим косплеерам? Есть ли какой-нибудь универсальный рецепт успеха?

— Во-первых, делайте то, что действительно любите! Тогда результат будет лучше. 🙂 И не бойтесь пробовать делать что-то самостоятельно. Не верьте, что хорошо делают те, у кого «талант» и не бросайте попытки. 🙂 Это не талант, а усердный труд. Пробуйте — и все получится! 🙂

 

Share

Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в Одноклассники

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован.