Cosplay workshop “COSHERO”

   When you look at their work you may think that the real characters from movies, games or comic books came to life. These craftsmen focus on accuracy and details of their works. The Korean cosplay workshop COSHERO have answered our questions.

Hello everybody! Introduce yourself, please.

Hi! We are Korean cosplay workshop. We have two names. The first one is COSHERO, for Europe, the second one is GRUTERGI (그루터기), for South Korea. We started working in 2010. Our team consists of three people. Our main craftsman is Mr Kim (Kim Donghun, 46 years old). Then my wife Eunjo (Kim Eunjo, 35 years old) and me, Vitaly Kan. I’m 31. I was born in a small town Obninsk in Russia. When I was 24, I moved to South Korea and I still live here.

 

You craft costumes and different stuff for cosplayers, but have you ever made costumes for yourselves?

We didn’t have a chance to do something for ourselves, we have a very tight schedule. But we’re planning to make costumes for ourselves and attend festivals in future.

 

Fine, can’t wait to see your photos! How do you share opportunities inside the workshop?

Eunjo studied art and design in a British Univercity so she’s good in making details. She works out design, draws each detail on computer, sometimes she choose colors and paints. Mr Kim works out details with different machines, works with knife and electricity, paints. I make 3D-projections, work out details and I paint as well.

 

 

How many costumes and armor sets have you made already?

Oh, it’s hard to collect. We make around 150 orders each year. We receive orders for full armor sets and for some small parts also. Perhaps, total amount is 500 works.

 

 

Which costume was the most difficult?

The most difficult work was Optimus Prime armor set. We got this order before Michael Bay came to South Korea for Transformers-4 premiere. This set has plenty of details. We spent 10 days for making it.

 

 

Impressive! Only ten days for such a detailed and neat costume! Have you ever got an order from any famous cosplayer?

We made some orders for cosplay agency and for a famous Korean cosplay model Tasha.

 

Where are your customers from?

Mostly they are from South Korea. Some of them are from Japan also. Usually they are Japan game companies that need costumes for exhibitions. Since 2016 we’ve been working with Russian cosplayers as well. But they don’t order much because of the dollar crisis. And we had customers from Czech Republic too.

Which fandoms do you like?

We enjoy working on big projects. On breathtaking full armor sets, for example, such as from Overwatch or Warhammer.

And you do it great! Is crafting your job or hobby?

Crafting is the way of our lives. We’re working all day long and even at nights sometimes. We complete around 5 orders a week. We work hard and customers need to wait a month before we get started. The main is to complete orders on time to prevent the complaints. This is the only one source of our income.

Working with 3D printers and Worbla is nothing but a pleasure. Details have become much better and we get a lot of good comments.

Do you attend cosplay events to see your customers who wear your costumes?

Usually our customers send photos from events. We attended only 1 festival, it was Seoul Comic Con. We enjoyed watching costumes of other craftsmen and we were surprised to see Aoki and Narga from Russia.

Now it’s time for a hard question. What would you do if you didn’t meet each other and didn’t create a workshop?

It’s a hard question indeed. Mr Kim would do something similar because he can’t imagine his life without art. Eunjo would design clothes for theatrical exhibitions. I was working in a medical sphere firstly. So, maybe I would continue working there. But if we didn’t craft costumes it would be so sad for our customers!

It’s our last and traditional question: what can you wish to our readers who want to craft costumes? How they can make neat and nice costumes?

We wish you patience. It is an art work and you must thoroughly think over everything. Don’t stop learning from other craftsmen, master new techniques. We can’t say that we are professionals and usually we read crafting books and watch video tutorials.

Credits:

https://www.instagram.com/vitaliykan/

https://vk.com/club96638348

 

 

 

 

 

Share

Share to Google Plus
Share to Odnoklassniki

Косплей-мастерская «COSHERO»

   Глядя на их работы, возникает ощущение, что это настоящие герои шагнули к нам с больших экранов, игровых мониторов или страниц комиксов. Эти мастера делают упор на достоверность и детализацию своих работ. На наши вопросы отвечают сотрудники корейской косплей-мастерской «COSHERO».

Всем привет! Давайте познакомимся, расскажите о себе, пожалуйста.

Здравствуйте! Мы корейская крафт-мастерская. У нас два названия: для европейской части мы называемся «COSHERO», а для корейцев «GRUTERGI» (그루터기). Мастерская официально открылась в 2010 году. Сейчас нас в команде трое: наш главный мастер, Мистер Ким (Kim Donghun, 46 лет), моя супруга Ынджо (Kim Eunjo, 35 лет), и я, Виталий Кан (31 год). Я родился в России, в небольшом городе Обнинск. В 24 года решил переехать в Корею, где и живу по сей день.

Как появилась идея создания мастерской, с чего все началось?

История нашей мастерской началась с изготовления декораций для детских садов и начальных школ. Наш главный мастер, Мистер Ким, в молодости занимался изданием комиксов, в процессе изготовления очередных декораций получил первый заказ на крафт. Сейчас уже сложно вспомнить, что это было,прошло около 20 лет. После выполнения работы клиент был очень доволен. Фото крафта было выложено на местных сайтах и получило очень много положительных комментов. После этого Мистер Ким начал временами получать небольшие заказы. Однажды он посетил крафт-мастерскую, которая работала по заказам для Японии, Ынджо тогда работала в этой компании. Мистера Кима это дело очень вдохновило. И после этого, очень маленькими шагами, он начал работу над своей мастерской, но уже для местных косплееров. Примерно в 2013 году мы начали работать вместе с Мистером Кимом.

Вы изготавливаете костюмы и крафт для косплееров, а есть ли у вас самих опыт косплея?

У нас пока еще не было возможности сделать что-то для себя. Очень загруженный график. Но в будущем мы планируем крафтить для себя и участвовать в фестивалях.

 

Очень хорошо, ждем ваших фотографий в образах! А как распределяется работа внутри мастерской?

Ынджо — выпускница британского университета искусств и дизайна, она очень детально прорабатывает каждую работу.  Разрабатывает дизайн, рисует необходимую деталь на компьютере, также иногда занимается подбором цвета, покраской. Мистер Ким занимается обработкой деталей на станках, работает с ножом и электрикой, занимается покраской. Я занимаюсь 3D-проектированием, обработкой на станках и покраской.

 

 

Сколько работ уже у вас за плечами?

Ох, сложно сосчитать… В год мы выполняем около 150 заказов. Это может быть как полный доспех, так и что-то небольшое. Общее количество наверное приближено к 500 работам.

 

 

А какой костюм был для вас самым сложным?

Самая сложная работа у нас — это Оптимус Прайм. Его заказали для премьеры фильма «Трансформеры 4» в Корее перед приездом режиссера, Майкла Бэя. Работа очень детальная. По срокам у нас ушло примерно 10 дней.

 

 

Это впечатляет! За столь короткий срок создать такой сложный и детализированный костюм! А приходилось создавать крафт для каких-нибудь знаменитых косплееров?

Мы делали несколько заказов для косплей-агенства, для знаменитой модели в Корее, в кругах косплееров её знают как Таша.

 

Из каких стран к вам поступают заказы?

Заказы у нас в основном из Кореи. Поступают заказы и из Японии — в основном это игровые компании, которые заказывают костюмы для выставок. С недавнего времени начали работать с российскими косплеерами  — примерно с 2016 года, но в связи с долларовым кризисом заказов не так много. Также работали с Чехией.

А какие у вас собственные пристрастия внутри коллектива, кому какие фэндомы ближе?

Нам всем нравится создавать большие проекты. Полные доспехи, надев которые захватывает дух.🙂
Такие, как Overwatch, Warhammer и т.д.

И у вас это отлично получается! Что для вас создание крафта — это основной источник дохода или хобби?

Для нас крафт — это уже стиль жизни.) Мы работаем с утра до вечера. Бывает, и по ночам. В неделю у нас выходит около 5 заказов. Работы очень много, люди записываются за месяц вперед. Самое главное — вовремя отправлять заказы во избежание жалоб. Сейчас это у нас единственный источник дохода.

Как изменился процесс крафта с появлением новых высокотехнологичных материалов?

С появлением 3D-печати и материала «Ворбла» работа стала только в радость. 🙂 Детализация намного улучшилась. Мы начали получать очень много положительных отзывов.

Посещаете ли вы косплей-ивенты, чтобы посмотреть на свои костюмы на косплеерах?

Обычно наши заказчики присылают нам фотоотчеты с фестивалей. Мы посетили только один фестиваль — самый крупный, проходивший в Корее, «Seoul Comic Con». Было очень интересно посмотреть на работы других мастеров. И было очень неожиданно увидеть среди судей российских косплееров Aoki и Narga.

Теперь сложный вопрос: как вы думаете, что бы изменилось в вашей жизни, если бы вы не собрались все вместе и не создали мастерскую?

Действительно, вопрос сложный. 🙂 Мистер Ким, возможно, занимался бы каким-нибудь похожим делом, так как не может представить свою жизнь без подобной работы. Ынджо, возможно, занималась бы дизайном одежды для театральных выставок. Ну а я изначально работал в медицинской сфере -возможно, продолжил бы работу дальше. Но если бы мы не занимались крафтом, то думаем, это было бы очень печально для наших клиентов 🙂

И напоследок традиционный вопрос от нашей редакции. Что бы вы пожелали нашим читателям, которые хотят заняться крафтом? Как начать делать качественные и красивые костюмы?

Для начинающих хотели бы пожелать терпения. Это работа творческая, необходимо все тщательно продумать. Также периодически осваивать новые технологии и постоянно учиться, набираться опыта у более опытных крафтеров. Мы тоже не считаем себя профессионалами и очень часто изучаем литературу по крафту, смотрим видеоролики знаменитых крафтеров.

Контакты:

https://www.instagram.com/vitaliykan/

https://vk.com/club96638348

 

 

 

 

 

Share

Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в Одноклассники