Making monster from «Amnesia: The Dark Descent». Part II

Part II – Brute

This tutorial isn’t so detailed cause I was in a hurry and took only a few photos. And it’s much easier, in my opinion. Anyway, this scheme will help you to craft many interesting characters.

37aPLNKyjXU

Materials: 
• Eva Foam (from 3 to 10 mm)
• Plasticine
• Papier-mache
• Knitwear
• Pringles can
• Latex
• PVC
• PVA glue
• Foam rubber
• Gauze, cotton, wipes
• Wire
• Cocktail tubes
• Fittings

q-ZDlKkRJ2U

Body
This time I’ll begin with body, not the head. I took my old tights as a base for it. Fortunately, me and my client have quite similar proportions.
7bg3uvTWopI

Flaws: palms and feet were uncovered, so, while wearing a costume, my client had to paint his hand and feet every time. Also he had to hide junctions with bandage that doesn’t exist in original costume or invent painted sox and glove. The second flaw is a zipper on the back. So I had to replace it on the front part of the costume. The zipper will be hidden by armor and junction to head.
I put my tights on a scotch tape dummy. For making Grant I used two parts of two different people but this time just strictly to my client figure. It’s possible to make it out of two parts as well. As a temporary head I used a bold Kryolan idol. I made a scotch tape hand models and put them into sleeves.
For a fighting hand cut your tights and make inclusion with a fabric similar to tights. Use any frame and fix it with latex in several layers. I had foam rubber that I could leave in costume but I took it out for some reason , don’t know why.
Now the funkiest part begins. We made body relief, cause aerographic painting would be flat and boring. Mark basic scars with marker. It’s possible to put one layer of latex to some parts of the body. Further we need cotton, wipe, latex and PVA glue. First, preparations. Divide wipes into fibers then tear them into middle-size pieces (too small will be uncomfortable to tear up). Then tear cotton, mix PVA glue and latex in fifty-fifty (remember to economize latex). Moisten fingers with this mixture, take cotton, twist it and stick on latex on the contour of the wound. Hide junctions with wipe pieces. So we have got such cheep and spectacular wounds.
The same way we make reliefs on legs and the fighting hand. That’s what I was getting during the process. Unfortunately, on the photo the relief is not clear, so I highlighted it with black paintings.

YcFG6AWJ17M

Except wounds, Brute’s body is covered with pimples, warts and other asperities. I didn’t stuck with blotches at all. I shaped some different forms out of clay, covered them with soap foam to make easier separating latex from glue, covered each “pattern” with three layers of latex. Then I moved them onto the body, stuck them with latex and hid edges with latex again. Groups of pimples look the best, I think. Processing body is finished and we start an unpleasant part.

Head 
Unfortunately, my dummy almost had no neck, so I made it with scotch tape. But I didn’t expect that it would lower under the weight, so it was extremely uncomfortable. Anyway, I made a wretched head of plasticine. I could make it of scotch tape and garbage but my way was easier.
Then the most difficult part begins. Everything else is easy at all. The head is made of Eva foam and foam rubber, and it looks like a cabbage. I called it many ways while I was trying to fit the size. There is no detailed instruction cause I just cut, pined and fixed papier-mache many times. When it hardened I formed Eva foam and fixed papier-mache again.
2x7IPDoGivA

Brute’s head looks like a deflated soccer ball. But considering that normal man doesn’t have a hole in his head, I had to enlarge the size of crafted head. There are two strings inside like in a bonnet that constrict two parts of the head.
Now sew in a fabric that hides a face. I took a thin snakeskin knit. It has a good-looking texture and my client will look through it easily. All right, it was a remaining part of my old cosplay.
After sewing in we start working with detailed elaboration and latex. First – connection of the head and body. Teeth, lip and eye I made of foam rubber. By the way, teeth were made of small cubes constricted with threads. Now covering the surface with two or three layers of latex and gauze. Remember dusting every layer with latex after drying. That’s what we get:

bb6ZgyNDKRE

The lip and the fabric hide zipper on the front part of the tights. So we finish making the head. Now we can try it on. Attention, it’s not my client on the photo, it was made before making detailed elaboration of the head and body.

qLwN9nBCyyE

Detailed elaboration 
Before crafted parts let me speak two words about painting and nails on the body.

Before painting I made blanks of future nails on the body. I twisted a wire into “E” letter, put it through tights and put cocktail tubes on a wire. To avoid lying down of construction I fixed the base with cotton and covered it with a thick layer of latex and PVA.
Aerography was made by Naga Zmeyuka. We’ve chosen dark green color. In the game Brute is dark grey or dark green.

QFVai-Lz1FI
Coming back to nails on the body, without taking in the account the ones on the fighting hand. There are three nails and one of them is straight-through. This one must be leg-shape turned under trousers.
Then process Eva foam pieces with a building dryer and put each piece on the tips of the wire. Thread tubes through the hand and make Eva foam nail-heads. Fix everything with a hot glue. For safety it’s better to cover nails with papier-mache. Remember using wipes instead of newspaper. When it dries cover nails with a black “Sonet” priming. Paint with silver paintings and add some blood. Now body is completed.

gW2sI2iLhGg

Crafting of armor
It’s time to have fun! Take 4 mm dense and 3 and 5 mm soft Eva foam and make different sized slabs. Also we need many long slabs for the frame. Remember making rough shears, scratches and dents. Connect all the slabs with a hot glue. When you’ll form a basic shape I advise you to shape it to figure. But don’t make it too feminine, cause Brute is a man, although without genitals.
Hook small slabs, make a strap on the shoulders. Now, fastening. I decided to act brutally and use screws and bolts instead of rubbers, hook-and-loop fasteners or smth. Some of them have connecting mission, some are just decorations. As the result we have a compound system. Soft Eva foam is uncomfortable cause it rips, but 4 mm Eva foam fixed everything safely.

3iMKWqDSygY
Processing armor with PVA. In ideal you’d rather cover it with Plasti Dip but I don’t have it. Then I covered armor with black priming “Sonet” using brash highlighting cavities that I can’t paint with aerosol. I will tell about total painting later.

Crafting the backsword
Who has mania of grand-scale projects? Who’s backsword is two times larger than needs? Yes, mine… But wise man said, there is no too big backsword, and I agree.
Funny, but all the monsters of “Amnezia” have left fighting hands cause it will be comfortable for righty cosplayers. But on the festival I was worried that I slipped up a hand. Perhaps, it was a stress…
Originally, the junction between hand and backsword is thinner but we can’t cut cosplayer’s hand, right? That’s a rhetorical question. By the way, the enlarged size of weapon visually reduce this junction.

wqRSYAPnB6Y
Buy tasty Pringles chips for multifunctional can. Eat all the chips and take the can. Cut the bottom, make a proper size and compress it lightly. The accurate edge of spout will be the entrance for your hand. Put the can away.
Make backsword’s pattern and cut out two similar details from 10 mm Eva foam. Process it with a building dryer. Glue them with a hot glue. Carve backsword’s sides out of thin Eva foam. Closer to the hand we can put some thick Eva pieces inside backsword to fix it tighter. Connect Pringles can with backsword and fix the last edge. Spread all the seams with acrylic sealant. Cut the blade with a knife, leave rough scraps. The more the better.

pjLNkO9Yfj8
Use PVC for making decorative item in front of junction, put a small piece of thick Eva between PVC and Eva foam in both sides to make the volume. Screw some helixes as decorations. Cover everything with “Sonet” priming or with Plasti Dip, if you have. Complete! I forgot the nails, so I will finish them later.

Painting the craft
Me and my friend painted armor and backsword in basic color outside. I don’t advice you to use “Magic Line” aero-paintings. They smell too long! Before we finished painting, the craft was staying outside for three days, and after it was smelling anyway.
Start with black paintings. I used universal black priming “Sonet” again. Paint all the junctions and cavities thoroughly, trying to paint under details. It must be painted everywhere. As a result we make visual shadows and recesses. Also we can paint edges of each slab so we can see clearly each of them.
Now the most responsible moment! Our main weapon is a stiff brush “Shetina”, silver painting, some water and palette or any surface that you can pinch paintings on. “Dry brush” method doesn’t need any water almost. Take as few as possible paintings on the brush and “scrap” it widely from the edge to the center. The widely the longer your pattern will be. It reminds me Adobe Photoshop’s filter “Wind”. The same way we process all the edges. On the deep cavities, on contrary, we paint from the cavity to outside. Nails’ and screws’ heads are worth to be painted silver. The whole process is long but pleasant. You can use different shadows of grey as you want. Also you can add some light spots on the armor and the backsword.
The final detailing is brown painting. Here you can use any brush. I used squirrel fur. The new instruments are rag and sponge. Damp brush abundantly, cause paintings must reach even the smallest fractures. Paint all seams, grinding brown paintings with a rag to fill all the cavities, scratches and other junctions. We can use different colors.
Brute’s backsword is covered with dried blood. Take sponge, damp, put a little of paintings on it and rub up on the blade.
In the end take a rough pile, dip into water and paintings and splash on costume. I used the same brown and red paintings.

EsZcQZxsHMM
I know many other painting tricks but we don’t need all of them. It turned quite good. But you can use many other ways.

MrXNS5YgLMY
Now put the costume on cosplayer and enjoy the result. Except missing nail on weapon, I’m satisfied. The most important thing is that I managed to make Brute quickly, with high quality and without losing the last temper.

DiD7GLXz2a0
I liked making both monsters and I’d love to have more such projects. I hope these two tutorials will help you to make wonderful costumes. Thanks for your attention!
The author is Aris. https://vk.com/aris_cosplayer

 

Share

Share to Google Plus
Share to Odnoklassniki

Создание монстра из игры «Amnesia: The Dark Descent» часть II

Часть II — Брут

 Этот урок будет не таким подробным, ибо я торопилась и мало фотографировала. Да и как по мне, он значительно проще. Однако по данной схеме можно скрафтить многих интересных персонажей.

37aPLNKyjXU

Материалы: 

* Eva Foam (от 3 до 10мм)

  • Пластилин
  • Папье-маше 
  • Трикотаж 
  • Банка чипсов Принглс! 
  • Латекс 
  • ПВХ 
  • Клей ПВА 
  • Поролон 
  • Марля, вата, салфетки  
  • Проволока 
  • Трубочки для коктейлей 
  • Фурнитура

q-ZDlKkRJ2U

Тело
 В этот раз я начну с тела, а не головы. За основу было взято мое старое телесное трико, благо заказчик примерно одинаковых со мной пропорций.
7bg3uvTWopI
 Из недостатков: ладони и ступни были не прикрыты, поэтому на готовый косплей нужно было постоянно красить руку и ноги, скрывая переходы бинтами, которых нет в оригинале или же изобретать покрашенные носки и перчатку; второй недостаток — молния сзади. Поэтому ее пришлось перешивать на перед. Молнию в последствии удачно перекроет броня и переход к голове.
 Натягиваем наше трико на манекен из скотча. На Гранта я использовала две части от разных людей, тут же строго по заказчику. Можно также из двух частей. За временную голову я взяла болван для лысин Kryolan. В рукава отдельно вставила скотчевые слепки рук.
 Для боевой руки разрезаем трико и делаем вставку из любой ткани, схожей по фактуре с вашем трико. Используя любой каркас (у меня был поролон, который вполне можно было оставить прямо в костюме, но я зачем-то убрала его после), фиксируем руку латексом в несколько слоев.
 Начинается самая веселая часть — рельефы на теле, потому как, если все просто рисовать аэрографом, получится плоско и неинтересно. Делаем пометки маркером, где будут располагаться основные шрамы. Можно положить один слой латекса на некоторые участки тела. Далее нам понадобятся: вата, салфетки, латекс и клей ПВА. Сначала подготовимся: салфетки разделяем на волокна, после чего рвем как папье-маше на среднего размера кусочки (совсем маленькие будет неудобно наносить); рвем вату; смешиваем ПВА и латекс 50 на 50 (экономим латекс!). Немного смачиваем пальцы смесью ПВА и латекса, берем вату, скручиваем ее в руке и приклеиваем на латекс по контуру нашей раны. Переход маскируем кусочками салфетки. Получаются такие вот бюджетные раны, но выглядят они эффектно.
 Так делаем все большие рельефы на ногах и боевой руке. Вот что получалось в процессе (к сожалению, на фото почти не видно рельефа, поэтому я подчеркнула его черной краской):
YcFG6AWJ17M
 Тело Брута помимо ран покрыто какими-то прыщами, бородавками и прочими неровностями. С нашлепками я совсем не церемонилась: вылепила из пластилина на скорую руку несколько разных форм, смазала мыльной пеной (для удобного отделения латекса от пластилина) и покрыла методом штамповки в 3 слоя латекса каждый «узор». Затем просто перенесла их на тело, приклеив на латекс, сводя края все тем же самым латексом. Особенно хорошо смотрелись стайки прыщей =3 С телом все, переходим к неприятной части…
Голова
 Мне не повезло, что манекен был практически без шеи, так что я вылепила ее из скотча. Но я же головой не думаю, что под весом все это просядет! Так что все было крайне неудобно. Короче, вылепила я злосчастную голову из пластилина. А можно было и из скотча с мусором нарастить массу, но так мне показалось удобнее.
 Дальше началось самое сложное в костюме (остальное вообще просто). Из ева-пенки и поролона нужно было слепить некую «капусту», что у него на голове (как я ее только не обзывала, пока пыталась подогнать размеры). Четкого описание своих действий я не дам — все сводилось к подрезать-приколоть, зафиксировать папье маше, повторить. По твердому уже формовать еву, опять фиксировать маше….
2x7IPDoGivA
 Голова у товарища Брута напоминает мне сдутый футбольный мяч. А поскольку у нормального человека в голове нет впадины, то крафт пришлось существенно увеличить =Ъ Внутри есть два шнурка, как у детского чепчика, что немного стягивает две половины головы, делая ее меньше.
 Теперь вшиваем ткань, скрывающую лицо — я взяла тонкий трикотаж под змеиную кожу. И текстура интересная, и видно хорошо…, и это был остаток от старого косплея))
 После ткани переходим к детализации и латексу. Сначала соедините голову с телом. Зубы, глаз и губу я вырезала из поролона. Кстати зубы — это маленькие кубики, стянутые ниткой. Теперь, используя латекс и марлю, покрываем наше творение в 2-3 слоя. Не забываем припудривать латексом после высыхания каждого из слоев! Получилось вот это:
bb6ZgyNDKRE
Губа и ткань скрывают молнию на трико, что расположена спереди. На этом работа над головой закончена. Теперь можно примерить (внимание, на фото не заказчик). Фото сделано немного ранее общей детализации головы и тела:
qLwN9nBCyyE
Детализация 
 До крафтовых частей скажу пару слов о покраске и гвоздях на теле. Перед покраской я оперативно сделала заготовки будущих гвоздей на теле: согнув проволоку буковой «Ш», я пропустила ее под трико, нацедив на штыри трубочки для коктейлей. Чтобы конструкция не заваливалась, основания я замотала ватой и щедро покрыла все латексом с ПВА.
 Аэрография сделана by Naga Zmeyuka. Цвет выбрали с уклоном в темно-зеленый (в игре Брут то какой-то серый, то совсем темно-зеленый).
QFVai-Lz1FI

 

 Возвращаемся обратно к гвоздям на теле (не берем в расчет тот, что находится на боевой руке). Их получилось три, один из которых сквозной (не стала все делать, побоялась, что будет неудобно). Тот, что сквозной, должен быть выгнут внутри штанины по форме ноги.
 На высовывающуюся из трубочек проволоку, сажаем кусочек ева-пенки (предварительно обработанный строительным феном). Дальше проливаем трубочки и делаем шляпки от гвоздей из той же евы. Все склеиваем на горячий клей. Для надежности покрываем наши гвозди папье маше (вместо газет салфетки). Когда высохнет — красим черным грунтом «Сонет». Подкрашиваем серебряной краской + немножечко кровяки. Работа над телом закончена!
gW2sI2iLhGg
Крафт (Броня)
 Настало время порезвиться! Берем Eva Foam, у меня были остатки в 4мм плотной и 3 и 5 мягкой, нарезаем произвольных размеров пластины. Под каркас лучше вырезать много длинных. Не забываем делать грубые срезы, царапины и выбоины! А теперь вооружаемся огромным количеством горячего клея и соединяем все между собой. Как только у вас начнет вырисовываться основная форма, советую строительным феном посадить броню по фигуре. Только не увлекайтесь с женскими изгибами, все же Брут мужик, хоть и лишенный главного достоинства Х)
 Приделываем малые пластины. Делаем лямку через плечо. Задумываемся о крепеже. Я решила действовать брутально и не использовать резинки, липучки и т.д. Все посадила на винты с болтами. Некоторые несут соединяющую роль, другие же просто декоративные. В итоге на спине получилась довольно сложная система: с мягкой евой не очень удобно — рвется, а та, что была 4мм, отлично все держит!
3iMKWqDSygY
 Обрабатываем броню ПВА. В идеале, если у вас есть Plasti Dip, то можно покрыть им, но у меня-бомжа его нет. Покрыла броню черным грунтом «Сонет», который наносится кистью, делая акцент на все впадины, куда не достанет баллончик. Про общую покраску расскажу чуть позже.
Крафт (Тесак)
 У кого гигантомания? У кого тесак получился почти в 2 раза больше нужного?! Да, у меня… Но, как сказал один мудрый человек: «Тесака много не бывает х)», с чем я полностью согласна.
Что забавно, у монстров в Амнезии боевые руки левые (ибо будет косплеерам-правшам удобно с этим жить!). Однако, на фесте я почему-то распереживалась, что ошиблась с рукой. Наверное, это был стресс…
 В оригинале переход к тесаку тоньше, но мы же не можем оттяпать косплееру руку? Это был риторический вопрос. Кстати, преувеличенный размер оружия визуально уменьшает этот самый переход.
wqRSYAPnB6Y
 Покупаем вкусные чипсы «Pringles» ради многофункциональной банки. Поглощаем все чипсоны и беремся за банку: срезаем дно, обрезая до нужного размера, немного сжимаем. Где красивый край горлышка, туда будет входить рука. Откладываем банку в сторону.
 Делаем выкройку ножа, после чего вырезаем две одинаковые детали из 10мм евы. Обрабатываем строительным феном. Проклеиваем по лезвию на горячий клей. Вырезаем из более тонкой евы боковые грани (ближе к верху, внутрь, можно положить несколько брусочков толстой евы для опоры. Возвращаемся к Принглсам, соединяем с тесаком. Приделываем последнюю грань. Все швы промазываем акриловым герметиком. Само лезвие жестоко режем ножом, оставляем грубые царапины. Чем больше — тем лучше.
 Декоративный элемент перед переходником делаем из ПВХ, для объема вставляем маленькие брусочки толстой евы между ПВХ и евой с обоих сторон. Вкручиваем несколько винтов для декора.
pjLNkO9Yfj8
 Покрываем все грунтом «Сонет» или Пласти-дипом, если он у вас есть. Предварительно готово! Про гвозди я как-то сразу и не вспомнила, так что их придется доделывать позже.
Покраска крафта
 Мы с подругой вышли на улицу и покрасили броню и тесак в основной цвет. Не советую покупать аэро краски серии «Magic Line». Они очень долго воняют! Прежде чем докрасить до конца, крафт пролежал три дня на балконе и все равно потом долго выветривался!
 Начинаем с черной краски. И я вновь использую универсальный черный грунт «Сонет»! Прокрашиваем им все переходы, впадины, стараемся подлезть под детали. Краска должна попасть, простите, во все щели! В общем, создаем визуальные тени и углубления. Также им можно прокрасить грани каждой из пластин, что не даст им слиться друг с другом.
 Теперь наступает самый ответственный момент! Главное наше оружие — жесткая кисть «Щетина», серебряная краска, немного воды и палитра (или просто куда можно выдавить краску).
 В методе «сухой кисти» вода практически не нужна. Берем минимальное количество краски на кисть и широкими движениями царапаем от края к центру. Чем размашистее ваше движение, тем длиннее получившийся рисунок. Мне это напоминает фильтр в Photoshop под названием «Wind» («ветер» или как там его в русском переводе). Так мы обходим все края. На глубоких впадинах наоборот делаем движения из впадины. Шляпки от гвоздей и винтов тоже стоит подкрасить серебряной краской. Весь процесс довольно долгий, но очень приятный. Вы можете использовать разные оттенки серого по желанию. Можно добавить немного светлых пятен на броне и тесаке.
 Конечной детализацией станет использование коричневой краски. Тут уже сгодится любая кисть (я переключилась на белку). Новым инструментом станет тряпка или губка. Обильно смачиваем кисть, тут краска должна хорошо попадать в мелкие трещины. Красим кистью по всем швам, затирая все тряпкой так, чтобы коричневая краска забила впадины, царапины и прочие переходы. Опять же, можно использовать разные цвета.
 Тесак Брута покрыт запекшейся кровью. Берем губку, смачиваем, немного краски и растираем нашу кровь по лезвию.
 В завершении опять берем грубую щетину, обмакиваем ее в воду и краску и пальцем брызгаем по крафту, распыляя краску. Я брала все те же коричневые цвета + красный под кровь.
 Я знаю еще много фокусов с покраской, но к чему тут все извращения? Получилось вполне неплохо. Но вы можете использовать и другие методы!
EsZcQZxsHMM
MrXNS5YgLMY
 Теперь наряжаем косплеера в костюм и довольствуемся результатом! За исключением не хватающего гвоздя на оружии (к фотосету все будет!), я очень довольна результатом! А самое главное, мне удалось сделать Брута очень быстро и при этом качественно, не растеряв последние нервы.
DiD7GLXz2a0
 Мне очень понравилась работа над обоими монстрами, побольше бы таких проектов. Надеюсь, эти два урока помогут вам в создании замечательных творений! Спасибо за внимание!
Автор статьи Aris (https://vk.com/aris_craft)

Share

Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в Одноклассники