Making monster from «Amnesia: The Dark Descent». Part I

Part I – Grunt

“Amnezia” is my most beloved horror among such games. I wanted to make Grunt a long time ago but I didn’t attend to it cause I didn’t have enough skills. And when I set to work, I wasn’t confident of the results anyway. Nevertheless it turned out to be not as hard as I expected, except one problem, but I dealt with it also. Moreover under the pressure of deadline I had to start making Brute in short time. (You too, Brutus?) So, how did I do it?..

KA5-2zKEX24

Materials:

  • A great amount of latex
  • 10 mm foam rubber
  • Dual-component plastic
  • Dual-component silicone
  • Silicone thickener
  • Papier-mache
  • Fabric
  • Felt for a hair
  • Penolon (for a lower jaw)
  • PVC (for a claws)
  • Fittings
  • Gypsum bandage
  • Sculptural plasticine
  • Gauze

The Head

I start with the hardest part. I had a fore mentioned trouble with it exactly. I was planning to mould the whole mask but I was betrayed by our soviet gypsum that crumbled when I was taking it off. At the seams both parts hived off normally but when I was extracting the plasticine model, everything had crumbled. Fortunately, the base didn’t suffer. But I lost much time while the gypsum was hardening.

I have a plastic model of my head so I was sculpturing on it. It is possible to use a regular dummy.

iEMemKP9MuU

The process of sculpturing took several days. First I built –up a plasticine bulk. Yes, I used a soft sculptural plasticine NCP but you can use the one that you like.

JOGrdla-_Cc

I advice you to use a monotone plasticine. It will help you to see asperities. Lower layers were another color but the most important layer is the highest.

o5oQxpQKnAM

For making eyes I used ping-pong balls. They fit in perfectly. Then I continued building-up the bulk strictly to general proportions of the head.

qffYcYevrJc

  This is how Grunt’s head finally looked. I’m satisfied of his ears especially, they look like real. Sculpturing is pleasant in general. You have time to think about affairs while massaging your creature. While sculpturing remember to use oil, otherwise you’ll have blisters, by the way.

  I still needed an exact model of the mask but there was no any mold. So I covered a framework with a soap foam and a hair lacquer, then covered with latex using a stamping method. Yes, such method will not render any details like texture, small wrinkles, etc. but I had to neglect them. Latex cover turned out to be thin – only 3-5 layers, on the back it’s thicker. I didn’t cover the ears. Finally I got a thin latex mask with crooked edges. Then put it away for a while.

To avoid any risk, I relied on the technique that had never let me down – papier-mache. The most important is to get a frame for the mask. I consider the back of head, the neck and the torn chick as general parts. First cover the plasticine head with wet newspaper sheets, then immediately cover it with at least one layer of newspaper and PVA glue. Otherwise everything will dry and fall off. Make pauses between layers and let newspaper sheets dry completely. Add some gauze for hardness. After 3 times I got what I wanted. Then cut papier-mache in half accurately, remove from the head, sew them together, fix with a scotch tape and gauze with newspaper and put away again.

vReltCOD0MM

  Now the frame needs a detailed plastic face. I’ve complicated everything, right? First cover the head with silicon in one layer, then make a mixture of Mold Max 30 silicone and Thi-Vex silicone thickener, cover the face, ears and the turned mouth with this mixture. When silicone dried, pour a gauze into a gyp solution, put on silicone mask and after a while take everything off. When gauze dried, mould a plastic mask.

  Take a hot glue and connect a plastic part with papier-mache cover, then sew them together in boards, making holes with a hot needle. Hide junctions with gauze and PVA glue. So we get a flexible and light papier-mache base with detailed plastic elements. Making everything of papier-mache wouldn’t be rational.

MSdf8yl9EuU

  Take a mini-drill and rasp away an extra plastic. Make holes for looking under the eyes and the torn lip. Remember to try on the mask. Later I had to shorten it on the back after connecting it with the body.

   Then put the latex cover on the mask. Thin latex cover sticks perfectly to the mask with a hot glue, but be attentive and don’t burn it through. I covered the holes in erected chick and ears with several layers of latex stamping again. This is what I got:
b_VC8ttM2vk

  There was some paint in latex, so I got such a color. Then I painted gums schematically and primed the mask inside with a black priming “Sonet”. The head is almost finished.

  Lower jowl is a piece of penolon, but you can take any foam or a just a thick foam rubber. And I sculptured the lip with cotton, latex and gauze. A piece of fabric hiding the face is made of knitwear hood and a web on the face. Under the nose there is just a black fabric. Such “yashmak” fits perfectly and doesn’t fall down.

GyWQFmrBPho

Body

It’s better to have a dummy. I had an ideal dummy made of garbage and a scotch tape. The torso was made strictly by my boyfriend’s torso and feet were made accordingly to my friend’s feet. We have almost similar proportions with her. I connected two parts of the dummy with a scotch tape the way that let me separate them later. I put my old cardigan on the torso and put models of man’s arms inside the sleeves.

  At the beginning processing the dummy with a fabric reminds me creating a costumed character. You must make a monster look plump. A foam rubber stitches perfectly and fixes with “Crystal-moment” glue or with a hot glue. For legs I used a big piece of velvet cause it’s easy to stick a foam rubber on it. I left arms without foam rubber cause the costume goes down on hands with it. Or you can stick a foam rubber on arms but wear smth under the costume. Be careful with chest and back. I love overdoing, so my Grunt got sexy forms. Be patient.

Outline wounds and buckles with gaps and folds on material. There must be a lot of fit tests! When you are satisfied, you’ll have to cover the costume with two or three layers of latex. Now I reveal a secret of economy that you’ll thank me for: dilute latex with PVA glue (50×50 or even 40×60). So you will save an expensive material more than 2 times. Moreover, your workpiece will be more solid and stronger, despite it will lose its flexibility. But it’s not so important in this tutorial.

RD4gnhbSHJE

  Latex can be dried by hair dryer or even building dryer but be careful. After drying each layer remember to process its surface with talc.

Now it is time to think how to put on a costume. There were not so many variants: a regular zipper on the back or a concealed zipper across the body. I’ve chosen the second variant. Mark a line on the body and cut it in half. Try it on. Don’t repeat my mistake and cut your costume a little before sewing a zipper, otherwise the costume will be longer. And buy regular two-way plastic zipper long enough. The main thing is to get in the costume. For safety I glued the zipper inside with latex.

Yppvx4ggfuA

Continue covering costume with latex for getting a necessary stability. For texture, stability and hiding junctions I added a gauze. The process reminds me papier-mache – covering with gauze, PVA glue and latex.

LurhAjisfjE

  Frankly speaking, I don’t remember how many layers I made. I was working on areas so some of them had more and less layers. In general I expended four or five liters of latex and PVA mixture, but may have even been more.

An attacking paw is made separately but it was better to make it together with the body. The paw is made the same way as the body. Except claws, they are made of PVC covered with cotton, latex and PVA. On top there is newspaper, paint and latex for fixation.

Then connect the head with the body. It was a dull process for me cause I had to try it on many times. The head was twisting all the time… Well, it was horrible and I don’t want to remember it.

The seams from the head, the paw and the wound on a shoulder were fixed on with a hot glue and latex. Hide junctions with latex.

The main principle is that everything can be hidden with latex. It’s very comfortable.

y-p3-SH1aMg
Legs

Grunt’s shins are thinner than everything else because their skin is sliced to the muscular tissue. So we need plasticine, latex, penolon for a bone and old stockings, but not capron.

WHIR22_6o6M

  First make a scotch tape model of the leg. Cut the model in half, put on board and outline. It will be borders of the future blotch. It’s possible to make it bigger. Put plasticine along the marking. Make the second leg the same way. If you want, you can change a pattern of plasticine.

Zl89PZ-jsSE

  Cover plasticine with a soap foam to make easier separating latex and wait when it dries. Apply latex with a foam rubber sponge using the same way of stamping. Then I used one more trick – I added some acrylic paints into latex and PVA mixture to color the costume inside. The color will be darker than it was in a can. It’s clearly distinguishable on photo.

2LGg2AlDty4

  When the first layer of latex will dry apply talc with a broad brush, then cover it with latex again. So make eight or ten layers.

PFO8K4iuwAo

  So I got such a piece of flesh. Cover it with talc abundantly, carefully take off from plasticine like sweeping talc under latex. Pay attention to edges, don’t allow them to stick. Don’t spare talc. Make the second leg the same way. Try on the patches for sure! If they fit tightly, add more latex.

Coming back to the scotch tape legs model. Put stockings on it. I had only a parody of stockings, in fact it was just a suflex covering for boots, and they were short, moreover. The fabric is necessary for fixing stockings with suspenders. It’s possible to avoid but the blotches will droop or you’ll have to fix it with a glue.

Pin the blotches to stockings, hiding a seam with pins. Latex stockings must be a little large for you despite they even stretch. PVA reduces their flexibility, or don’t mix latex with PVA and they will fit better.

When everything is fixed, cover the fabric, seam and pins with latex. When this layer dries, take off the pins. You can use pliers to make it easier. Now everything is pooled together. But cover two or three layers of latex for safety.

In one leg sticks out a bone. I made it of penolon, fixed it with a hot glue and hid seams with latex. Cover the bone with latex to protect of peeling.

Finished! Now only coloration is left.

Tr7wWYLSi6E
Fine tuning

When you feel comfortable wearing costume, nothing twists or smth, it’s time to color it.

It wasn’t me who colored Brute and Grunt. The master of aerography is Naga Zmeyuka, so I won’t even comment. Anyway, it took much time and a lot of paints. I was engaging only fine tuning like blood spots, seams, shadows, etc.

One more detail: bandages that twist around right hand, panties and feet must seem to be old. I bought several packings of elastic roller. Then made a mixture of teabags, coffee and cocoa, boiled it and soaked bandages in it. Later I rinsed it out in cold water with some drops of acrylic paints and hanged them for drying. I cut quite shabby bandages on edges for a necessary width and sewed them on the costume. The black glove on the right hand is better to be colored and covered with latex. For feet I bought old boots in a market and cut one of them.

L-EFntzC4vY

  Also I bought a rope in a building store and colored it a little. It ideally settled in specially made furrows. It was difficult only to hide the zipper on body. It was functioning worse cause I mucked it with hot glue.

fuYz4KrSuvs

  A small final touch is hair on the head. Yes, there is some. I used a regular grey felt and fixed it with latex. Some talc will make them look older.

deS0fk97rsg

I think this is it. I hope nothing is missed, and you’ll like this tutorial. Thanks for your attention.

The author is Aris

Share

Share to Google Plus
Share to Odnoklassniki

Создание монстра из игры «Amnesia: The Dark Descent»

Часть I — Grunt

«Амнезия» — мой самый  любимый хоррор среди подобных игр. Сделать Гранта хотелось очень давно, но долго не бралась, так как не хватало навыков. Да и когда взялась, тоже была не уверена в итоговом результате. Тем не менее, не считая одного «косяка», который потом был успешно исправлен, все оказалось не так уж и сложно. Более того, под гнетом дедлайна мне пришлось браться и за Брута в сжатые сроки ( И ТЫ БРУТ!). Итак, как же это все делалось…

KA5-2zKEX24Материалы:

  • Много латекса
  • Поролон 10мм
  • 2-х компонентный пластик
  • 2-х компонентный силикон
  • Загуститель для силикона
  • Папье-маше
  • Ткань
  • Войлок (на волосы)
  • Пенолон (нижняя челюсть)
  • Пвх (когти)
  • Фурнитура
  • Гипсовый бинт
  • Пластилин скульптурный
  • Марля
Голова

Начну с самой сложной части. Именно с ней у меня возник вышеупомянутый «косяк». Планировалось отливать полную маску, но меня подвел наш советский гипс, который раскрошился в мел при снятии гипсового слепка. По шву две части отошли нормально, но когда стала извлекать пластилиновую модель — все посыпалось. Благо, основа не умерла… Однако, я потеряла очень много времени, пока застывал гипс.

У меня имеется слепок моей головы из пластика, так что лепила я на нем. Вполне можно использовать обычный манекен.

iEMemKP9MuUПроцесс лепки занял несколько дней. Сначала усердно наращиваем массу из пластилина (да, я использую скульптурный мягкий пластилин NCP, тут как вам удобнее).

JOGrdla-_Cc

Как совет: используйте пластилин одного цвета — это поможет увидеть неровности. На нижних слоях был даже какой-то другой. Главное — самый верхний.

o5oQxpQKnAM

Для глаз использовался мячик для пинг-понга. Идеально подошел по размеру =3 Продолжаем набирать массу, придерживаясь основных пропорций.

qffYcYevrJc

 Вот так голова Гранта выглядела на финальной стадии. Особенно довольна ушами — получились как настоящие) Вообще лепить очень приятно. Есть время подумать над делами, делая «массаж» вашему творению. Кстати, используйте масло при лепке — иначе натрете мозоли!
 Мне все еще нужен точный слепок с маски, но молда же нет! Покрыв основу мыльной пеной и лаком для волос, я начала накладывать латекс по принципу создания латексной шапочки — штамповкой. Да, такой метод съест самую мелкую детализацию, вроде текстуры, мелких морщинок и т.д., но пришлось этим пожертвовать. Латексный кожух получился тонким — 3-5 слоев (на затылке толще). Уши я не затрагивала. В общем, получилась тонкая латексная маска с кривыми краями. Отложили ее пока в сторону.
 Решив не рисковать, я доверилась технике, которая никогда меня не подводила — папье-маше! Главное  -это получить каркас под маску. Основные части — затылок, шея, разорванная «щека». Обклеиваем пластилиновую голову газеткой, предварительно положив первый слой газеты без ПВА, используя воду. После чего СРАЗУ кладете хотя бы один слой газеты с ПВА. Иначе все высохнет и отвалится (как было у ленивой меня). Делайте перерывы между слоями, давая газете полностью высохнуть. Добавляйте марлю для прочности. В три захода у меня получилась нужная мне вещь. Разрезаем аккуратно наше маше пополам, снимаем с формы, сшиваем, проклеиваем скотчем, потом марлей с газетой и… опять откладываем в сторону.
vReltCOD0MM
 Теперь для каркаса нужно детализированное лицо из пластика! Изобрела я «сложнятину», не правда ли? Снимаем слепок силиконом Mold Max 30 + загуститель Thi-Vex (для вертикального нанесения силикона). Первый слой силикона делаем без него. Обмазываем лицо, уши, разорванный рот (все, где есть мелкие детали). Когда силикон застыл, делаем гипсовый бандаж и, через некоторое время, снимаем вместе с силиконом с модели. Когда бинт высохнет, отливаем пластиковую маску.
 Соединяем пластиковую часть с кожухом из папье-маше: я сажала на горячий клей + пришивала по краям, проделывая дырки горячей иглой. Переходы сглажены марлей с ПВА. Таким образом мы имеем более-менее пластичную и легкую основу из папье-маше с детализированными элементами из пластика. Делать полностью из пластика — не рационально.
MSdf8yl9EuU
 Берем мини-дрель и подпиливаем лишний пластик. Делаем дырки для глаз (я сделала под глазами + немного видно на разорванной «губе»). Не забывайте примерять маску! Потом, при соединении ее с телом, мне придется сильно подрезать ее сзади.
А теперь обтягиваем нашу маску кожухом из латекса. Тонкая латексная маска прекрасно садится на горячий клей (не прожгите только!). Если где-то оставались дыры, как, например, на «стоячей щеке» и на ушах, я просто покрывала латексом в несколько слоев все той же штамповкой. У меня получилось вот так:
b_VC8ttM2vk

 В латексе было немного краски, поэтому получился такой цвет. Потом я схематично покрасила десны и загрунтовала маску изнутри обычным черным грунтом «Сонет» . Голова предварительно готова.

 Нижняя челюсть — это кусочек пенолона (пенка любая или просто поролон потолще подойдут). Губу вылепила прямо из ваты с латексом + марля. Кусочек ткани, скрывающий мое лицо, сшит из трикотажа по схеме капюшон + сетка на  лице (кусочек сетки в районе носа, ниже просто тряпка черная). «Паранджа» прекрасно сидит на голове, не спадает.
GyWQFmrBPho
Тело

 Для тела хорошо иметь манекен. У меня был идеальный сборный из мусора и скотча торс и ноги. При том торс был с моего м.ч., широкий мужской, а ноги с моей подруги (у нас почти одинаковые пропорции). Две части манекена я соединила между собой на скотч, но так, чтобы потом можно было разделить обратно. На торс я натянула свой старый джемпер, вставив в рукава слепки мужских рук из того же мусора.

Первоначально процесс обшивания манекена отдаленно напоминает создание ростовой куклы.Поролон прекрасно прошивается, склеивается на кристалл-момент или горячий клей и т.д. Вам нужно добиться примерной пышной формы монстра. Для ног я использовала немного ткани (у меня валялся большой кусок сувенирного бархата), на него удобно лепить поролон. На руки я решила ничего не лепить (костюм на руках чуть проседает, так что лепите на руки или потом одевайте под костюм что-то на те участки). С грудью и попцом поосторожнее. Я любитель переборщить, так что у моего Гранта получились очень сексуальные прелести Х))) Можно было быть чуть умереннее.

 Раны и стяжки лучше сразу обозначить разрывами или складками на материале. ПРИМЕРОК ДОЛЖНО БЫТЬ МНОГО! Когда все устраивает — покрываем костюм в 1-2 слоя латексом. Сейчас раскрою вам секрет экономии, за который вы будете меня долго благодарить: разводим латекс с ПВА (50 на 50 или даже 40 на 60). Так вы экономите дорогой материал более чем в 2 раза! Плюс, изделие получается прочнее и тверже, но зато пострадает пластичность. Но тут она нам не так сильно важна.
RD4gnhbSHJE
  Латекс можно подсушивать феном (даже строительным, но аккуратно). После высыхания каждого слоя не забывайте обрабатывать поверхность тальком.
Теперь пора бы задуматься, как влезать в костюм. Вариантов было немного: типичная молния сзади или потайная по стяжке на теле. Я выбрала второй вариант. Намечаем линию на теле и разрезаем пополам. Примерка — влезаем в костюм. Не повторяйте моей ошибки — молния прибавит вам длины немного, так что лучше подрежьте костюм сразу. Вшейте молнию — лучше купить разъемный трактор достаточной длины. Главное — иметь возможность залезть в костюм. Также молнию я проклеила латексом изнутри по краю для прочности.
Yppvx4ggfuA
  Продолжаем покрывать костюм латексом для получения нужной прочности. Для фактуры, прочности и сглаживания переходов я добавила марлю. Процесс стал похож на папье-маше: марля и ПВА с латексом.
LurhAjisfjE

 Положа руку на сердце, я не помню, сколько было слоев латекса с марлей. Я работала по участкам, так что на одних больше, а на других меньше. Ушло где-то литра 4-5 латекса с ПВА, может и больше.

Лапу (атакующую) я делала отдельно, но лучше было делать сразу вместе с телом. Просто на ней я тестировала способ с латексом без отливки. Лапка делается точно так же, как и тело. Разве что когти — это ПВХ, покрытые ватой с латексом, и ПВА. Поверх газета, краска и еще латекс для закрепления.

Дальше нужно соединить голову с телом. Это был очень занудный процесс. Приходилось постоянно мерить. Голова хотела перекрутиться на одну сторону…. В общем, это было так жутко, что вспоминать не хочется.

Швы от головы, лапы и раны на плече (там просто нашлепка, давно отлитая из латекса), приклеивались на горячий клей и латекс. Края сводились латексом штамповкой.

Тут такой принцип — всегда можно свести все латексом. Очень удобно.

y-p3-SH1aMg
Ноги

Голень у гранта сравнительно тоньше, чем все остальное, так как на нем якобы срезана кожа до мышечной ткани. Нам понадобятся: пластилин, латекс, пенолон (для кости), старые чулки (не капроновые).

WHIR22_6o6M
 Для начала делаем слепок нашей ноги скотчем. Аккуратно разрезаем и по нему отмечаем на досочке границы нашей будущей нашлепки. Можно сделать немного больше. Лепим пластилин по нашей отметке, старательно выводя текстуру мышц. Вторую ногу сделаем по аналогии, чуть изменив отметины на пластилине (при желании).
Zl89PZ-jsSE
 Покрываем пластилин слоем мыльной пены (чтобы легче было отделить латекс), ждем пока высохнет. Начинаем наносить латекс поролоновой губкой, все тем же методом штамповки. В этот раз я использовала еще одну хитрость — в смесь латекса и ПВА я добавила немного акриловой краски для внутреннего окрашивания изделия. Напоминаю — цвет станет темнее, чем масса в баночке, что отлично видно на фотографии.
2LGg2AlDty4
 Когда первый слой латекса подсох (можно помогать феном), наносим широкой кистью тальк, после чего снова беремся за латекс. Таким образом делаем от 8 до 10 слоев.
PFO8K4iuwAo

 Вот такой вот кусочек мяса получился у меня. Обильно покрыв изделие тальком, аккуратно снимаем его с пластилина, как бы заметая тальк под латекс. Особое внимание уделите краям, чтобы они не слипались. На тальке экономить не стоит. Точно так же делаем вторую ногу. Обязательно примерьте накладки! Если они впритык — еще не поздно доштамповать их латексом.

Затем возвращаемся к нашему скотчевому манекену ног (ну или обычному). Надеваем на него чулки. У меня была пародия от чулок (на самом деле это бифлексовые чехлы на сапоги, при том короткие). Ткань нужна для того, чтобы можно было зафиксировать чулки при помощи подтяжек. Можно и вообще без этого обойтись, но нашлепки будут собираться, или же придется их подклеивать к ногам.
Прикалываем булавками нашлепки к чулкам, заколов шов все теми же булавками. Латексные чулки должны быть вам чуть свободно, хоть они и тянутся. Но из-за ПВА их пластичность падает. Или же не добавляйте ПВА в смесь, и они будут лучше налезать на ногу.

Когда вы все прикололи, наносим латекс по ткани, шву, прямо по булавкам. Когда слой высохнет, извлекаем булавки (можно помочь плоскогубцами). Теперь у вас все склеено воедино. Но для надежности положите еще 1-2 слоя латекса по швам.

На одной из ног торчит кость — ее я просто вырезала из пенолона, приклеила сначала горячим клеем и свела швы латексом. Саму кость тоже следует покрыть латексом, чтобы с нее не слезала краска.

  Готово! Осталось только покрасить.
Tr7wWYLSi6E
Доработка

Когда костюм готов под покраску (вам в нем удобно, ничего не перекашивается и т.д.), можно начинать красить!

 Сразу говорю — красила костюмы Гранта и Брута не я. Волшебный повелитель аэрографа — Naga Zmeyuka. Поэтому я даже комментировать ничего не буду. Скажу лишь одно: ушло много времени и краски. Я занималась мелкой доработкой — кровавые пятна, швы, тени и т.д.

Бинты, из которых у Гранта сделаны обмотка на правой руке, труселя, ступни пришлось старить. Я купила несколько упаковок эластичного бинта, закинула в кастрюлю несколько чайных пакетиков, ложек кофе и какао, вскипятила воду и замочила в ней бинты. Сполоснув в холодной воде с несколькими каплями черного акрила (еще кисточкой потыкала местами), я повесила тряпочки сушиться. Изрядно потрепанные бинты я подрезала по краям до нужной мне ширины.  Все бинты нашиты, чтоб не слезали. На руке обычная черная перчатка (ее лучше б подкрасить под цвет костюма и покрыть латексом); на ногах старые сапоги с рынка (один сапог подрезан).

L-EFntzC4vY
 Для канатов я купила веревку в строительном магазине. Немножко ее подкрасила. В специально сделанных бороздах на теле канат лег идеально. Сложно было только перекрыть молнию на теле (она стала хуже работать, так как я кое-где попала горячим клеем). Шнур прекрасно приделывается клеевым пистолетом. Для надежности можно подшить, но это трудно.
fuYz4KrSuvs
 Другая маленькая доработка — волосы на голове. Да, там есть несколько отдельных пучков. Для них я использовала обычный серый войлок, приклеив прядки при помощи латекса. Тальк добавит немного старящего эффекта.
deS0fk97rsg
 Что ж, вроде это все. Надеюсь, ничего не упустила. Надеюсь, вам понравился этот туториал. Спасибо за внимание!
Автор статьи Aris http://vk.com/aris_cosplayer

Share

Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в Одноклассники